Оценка персонала – как инструмент развития персонала и улучшения бизнес-показателей.

Reality busines- worksop

Коллеги, хотите познакомится с международным опытом и внедрить оценку персонала в совоей компеании?

Минимум теории и 100%-практико-ориентированный новый формат 2021 года.
СПИКЕРЫ

  • Сергей Колесников
  • Ирина Фролова
Подготовили для вас практикоориентированный workshop, лишенный «бла-бла-бла» и нашпигованный реальной практикой, которая позволит вам сделать оценку персонала не просто модным hr-инструментом, а реальным триггером улучшения бизнес показателей вашей компании.
ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ
1
Подготовительная фаза
Проводится анкетирование для сбора ожиданий от программы и индивидуальной настройки программы под группу

экспресс-диагностика имеющейся системы оценки персонала.

2
Корректировка
Корректировка программы обучения под запрос группы.
3
Реализация учебной программы
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
4
Обратная связь 3.0
Обмен обратной связью между обучающимися, преподавателями и компаниями-заказчиками обучения.
5
Послетренинговое сопровождение
Консультационное сопровождение и управленческий коучинг для premium-пакета.
ЧТО ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ?
  • Проект разработанных корпоративных компетенций
  • Проект разработанных управленческих компетенций
  • Разработанные профили должности и модель компетенций на 2 должности, предложенные заказчиками обучения
  • Сотрудников, имеющих четкий алгоритм разработки профиля компетенций, модели компетенций и алгоритм описания поведенческих индикаторов компетенций
  • Работа в командах вовлечет руководителей в процесс, поможет продать руководителям смысл и идею системы оценки, добавит синергии как в разработке моделей компетенций должностей, так и во внедрении изменений
  • Работа в команде и рабочих группах позволит участникам договориться о взаимодействии, в том числе и по болевым вопросам
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
  • Тренинг в 4 руки
    Бизнес-тренеры курса — эксперты-практики, которые своими «руками» создали и внедрили не один раз систему оценки и развития персонала в международных компаниях.
  • Тренинг + фасилитация + практикум
    Эффективная методика работы с группой в комфортной атмосфере, где участники учатся друг у друга и получают экспертизу бизнес-тренера.
  • Реальные бизнес-кейсы
    Практикум построен на реальных бизнес-кейсах самой компании, где нет лишней теории и воды.
  • Дизайн тренинга под группу
    Скрининг группы позволяет перераспределить акценты в программе в зависимости от потребностей аудитории.
  • Оптимизация времени
    Домашние задания, техники фасилитации помогают закрепить навыки, экономят аудиторные часы и делают курс дешевле.
  • Post-сопровождение
    При заказе премиум-пакета участников ждёт консультационное сопровождение и управленческий коучинг.
ПРОГРАММА
Теоретическая часть: (входит в Workshops )
•Оценка персонала –как составная часть концепции менеджмента 3.0.

•Performans Мanagement–методология оценки личных достижений и вклада каждого сотрудника.

•Методы оценки персонала –от простых к сложным.

•Виды оценки в зависимости от этапа жизненного цикла сотрудника в компании.

•Карточки результатов (KPI-матрицы) и модель компетенций –как основные элементы структуры оценочных форм.

•Процедура разработки карточек результатов на примере методологии BSC.

•Процедура разработки модели компетенций и поведенческих индикаторов (зона -функция –цель –KPI –компетенция).

•Уровни модели компетенций и дизайн модели компетенций.

•Оценочная шкала –виды и рекомендации по использованию.

•Performancereview-процедура подготовки и проведения оценочных ревью.

•Инсайты практической реализации моделей оценки в белорусских и зарубежных компаниях.

Практическая часть:

Workshop 1.

«KPI-оркестр» и
RoadMap проекта «Система оценки персонала

Для того, чтобы разработать профили должностей и модели компетенций, участники проведут экспертизу зон ответственности. Это создаст фундамент для разработки модели компетенций по должностям. Будем это делать на примерах реальных должностей компании. Участники будут работать в специально подготовленных для них шаблонах.

Результат workshop:
•Реестр зон ответственности и функционала по каждой рассмотренной должности.

•Модель KPI для каждой должности.

•Матрица взаимодействий (перечень внутренних клиентов и поставщиков).

Домашнее задание:
•Провести аудит действующей модели «зоны ответственности / функции / KPI) по своей должности.

•При необходимости, внести предложения по изменениям и дополнениям.

Workshop 2.

От технологии к искусству разработки компетенций.

Часть 1.
Уровни должностей. Дизайн модели компетенций. Алгоритм разработки компетенций.

На основании существующей стратегии компании, а так же корпоративного кодекса, этики и ценностей компании, участники формируют перечень корпоративных компетенций компании.

Используя данные предыдущего workshop участники формируют перечень управленческих компетенций компании.


Результат workshop:
• Разработан дизайн модели компетенций.

•Перечень корпоративных компетенций компании.

•Перечень управленческих компетенций компании.

Домашнее задание:
•Доработать составленные на workshop компетенции

Workshop 3.

От технологии к искусству разработки компетенций.


Часть 2.Поведенческие индикаторы.
Используя данные первого и второго workshops участники формируют перечень компетенций под каждую выбранную зону ответственности, формируют индикаторы корпоративных компетенций.

Результат workshop:
• Перечень индикаторов корпоративных компетенций.

•Перечень компетенций по выбранным должностям (сегментация компетенций, общее описание каждой компетенции).

Домашнее задание:
•Доработать составленные на workshop компетенции

Workshop 4.

Поведенческие индикаторы, шкала измерения индикаторов компетенций, шкала измерения методы оценки компетенций
Используя данные предыдущего workshop, участники разрабатывают поведенческие индикаторы описанных компетенций по выбранным должностям.

Результат workshop:
• По выбранным компетенциям определены поведенческие индикаторы.

• Определена шкала оценки компетенций в компании.

Домашнее задание:
•Собрать профиль должности: цели должности, матрицу KPI и PI зоны ответственности и функции, модель компетенций взаимодействия по должности.

Workshop 5.

Организация и проведение оценки компетенций. Конструктор модели оценки.
Используя результаты домашнего задания участники презентуют профили должности.

Разрабатываем алгоритм по запуску процесса оценки. Определяем методы оценки компетенций для выбранных должностей. Готовимся к Performance review.

Подведение итого обучения.

Результат workshop:
• Полностью собраны профили для выбранных должностей.

• Определены методы оценки компетенций для выбранных должностей.

СТОИМОСТЬ
Предлагаем три варианта организации и проведения проекта

"Комплекс 30"

"Комплекс 25"

"Комплекс 20"
Свяжитесь с нами:
Телефоны:
+375 29 668 78 08
+375 29 652 55 65
+375 29 625 44 14
+375 29 668 00 32
Почта: ihca.belarus@gmail.com
Офис в Беларуси:
ул. Революционная, 8
220030, г. Минск
Республика Беларусь