От отвертки до мультитула: простые и сложные инструменты, для работы с подчиненными
Что такое Инструменты лидера
Тренинг сконструирован из набора основных управленческих инструментов, актуальных для бизнеса 2024 года. Бизнес-тренер на собственном опыте и примерах рассказывает, показывает и тренирует управленческие компетенции, которые важны каждому руководителю в ежедневной работе. Программа формируется индивидуально под компанию. Высокая эффективность обучения достигается благодаря использованию авторской методологии ССI: участники обучения проводят сканирование подчиненных и определяют их типы, под эти типы подбирается управленческий инструментарий.
ТАЙМИНГ КУРСА: 4 — 12 модулей
18 академических часов
(2 полных дня)
20 академических часов
(4 дня по 5 часов с перерывами 1 неделя)
Цель проекта "Инструменты лидера"
Предоставить знания и сформировать умения, которые позволят участнику стать эффективным руководителем
Поанализировать на практических примерах правильные и ошибочные модели поведения руководителя, провести тренировки по корректировке моделей
Предоставить практические инструменты руководства подчиненными
Повысить мотивацию личностного и профессионального роста в роли руководителя
Для кого Инструменты лидера
Руководители высшего и среднего управленческого звена и сотрудники кадрового резерва
Уникальность проекта обеспечивают
Личность бизнес-тренера
Успешный предприниматель с 20-тилетним опытом реального управления крупными российскими и белорусскими холдингами
Тренинг + фасилитация + практикум
Эффективная методика работы с группой в комфортной атмосфере, где участники учатся друг у друга и получают экспертизу бизнес-тренера
Реальные бизнес-кейсы
Практикум построен на реальных бизнес-кейсах, где нет лишней теории и воды
Адаптация программы под группу
Скрининг группы позволяет перераспределить акценты в программе в зависимости от потребностей аудитории
Оптимизация времени
Домашние задания, видеолекции, чат-боты и лонгриды помогают закрепить навыки, экономят аудиторные часы и делают курс дешевле
Post-сопровождение
При заказе премиум-пакета участников ждёт консультационное сопровождение и управленческий коучинг
Этапы и длительность проекта
Этап 1. Подготовительный этап
Предварительное анкетирование участников на предмет ожиданий; экспресс-диагностика систем управления в компаниях участников по авторской методике IHCA.laboratory
Этап 2. Реконструкция программы
Перестройка программы под групповой запрос представителей компаний-участниц
Этап 3. Реализация учебной программы
Проведение аудиторных занятий + выполнение участниками домашних заданий
Этап 4. Обратная связь 3.0
Обмен обратной связью между участниками обучения, бизнес-тренером и компаниями-заказчиками обучения
Этап 5. Послетренинговое сопровождение
Индивидуальное консультирование для premium-пакета
Программа
Темы для обсуждения:
Зачем компании нанимают руководителей и за что им платят зарплату.
Портрет лидера будущего: компетенции лидеров по результатам прогнозов мирового экономического форума (рейтинг компетенций для руководителей «e-dostavka.by»).
Золотая формула профессионального руководителя.
Что такое власть и в каких случаях подчиненные управляют вами, а не вы ими.
Ресурсы власти, стили управления, внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
ДНКП модель лидера: как сформировать позицию лидера в команде.
Уровни корпоративной зрелости (УКЗ) – технология эффективной фокусировки на потребностях подчиненных.
Как управлять подчиненными на разных уровнях корпоративной зрелости.
Особенности управления командой из home-office на основании кейсов белорусских и международных компаний
Планирование и организация работы компании/подразделения (модель 7S, BSC-модель).
Подотчетность рабочего времени (позиция руководителя в вопросах организации труда в команде).
Организация взаимодействия со смежниками при работе над сложными проектными задачами.
Постановка задач (шаблоны, типичные ошибки, правильные вопросы при постановке задач, мотивирующие задачи, передача ответственности при постановке задачи).
Правило 3-х гвоздей.
Модель «Швейцарский сыр» (работа с рисками).
Инструктаж по делегированию (технология + рекомендации).
Контроль - управленческое зрение руководителя. Контроль результата и контроль вклада. Особенности управленческого контроля для различных подчиненных.
Техники и методы управленческого контроля. Ошибки контроля.
Обратная связь – основные типы обратной связи.
Инструменты: «Закрой рот»; техники активного слушания; техника «Гипертрофированная обезьяна»; правильные вопросы при предоставлении обратной связи; техника SLS; техника «Гамбургер-Плюс»; техника «DSM»; техника BOFF; техника SOR.
Развивающая обратная связь с использованием технологии GROW.
Возражения и сопротивления подчиненных при получении обратной связи и техники отработки.
Инструменты нематериальной мотивации.
Работа с сопротивлением сотрудников при внедрении изменений.
Как собрать команду победителей.
Что происходит с сотрудниками, объединенными в одну группу (фазы развития команды) и роль управленца в оптимизации командной работы.
Техники, позволяющие сплотить команду.
Конфликты в команде и рекомендации по предотвращению или управлению конфликтами.
Почему новые сотрудники не приживаются: роль команды и роль руководителя.