Вовлеченность персонала как инструмент эффективного управления и развития бизнеса
  • 10 академических часов
  • 16.11.2019
  • Революционная, 8

  • 400 BYN
Что я получу?
Инструменты измерения и анализа вовлеченности, а также разработки корпоративного и стратегического плана работы с вовлеченностью для дополнительного роста прибыли компании.
Этапы программы
1
Формула вовлеченности
Погружаемся в краткую историю вопроса уровня приверженности персонала и знакомимся с составляющими вовлеченности
2
Подходы к исследованию
Проводим сравнительный анализ существующих подходов к исследованию
3
Организация и проведение исследования
Изучаем основы: анкета, выборка, инструментарий, обработка информации, интерпретация и выводы
4
Управление на основе данных исследования
Готовим план мероприятий на основе полученных данных: корпоративный и управленческий
5
Польза и выгоды для бизнеса
Поговорим о взаимном влиянии процесса вовлеченности, реализации стратегии и функционирования корпоративной культуры
Содержание программы
  • Вовлеченность - новый ответ на старый вопрос о корпоративной культуре и росте бизнеса
    • Уровни приверженности персонала (удовлетворенность/лояльность/вовлеченность).
    • Составляющие вовлеченности, сравнительный анализ подходов к ее исследованию.
    • Портрет вовлеченного сотрудника.
  • Как правильно измерить вовлеченность
    Инструкция к организации исследования: методология, подводные камни и эффективный инструментарий.
  • Искусство управления вовлеченностью:
    • на корпоративном и стратегическом уровне;
    • на уровне работы руководителя подразделения.
  • Практикум
    Проработка кейса по итогам реального исследования по вовлеченности и подготовка плана мероприятий.
  • Ключевые драйверы вовлеченности
    Почему важно работать с этим показателем в бизнесе?
Преподаватель
  • Ольга Жинко
    Board director & business trainer
    Директор по персоналу международной группы компаний TELS, сертифицированный коуч ICC, фасилитатор, бизнес-тренер

Преимущества курса
  • 1
    Комплексность
    Полный охват темы вовлеченности с разных ракурсов ее исследования.
  • 2
    Методологичность
    Понимание всего цикла исследования и методологии его проведения.
  • 3
    Связь с бизнесом
    Разработка реального экш-плана, направленного на развитие бизнеса.
  • 4
    Сконцентрированность
    Четкая связь вовлеченности с прибыльностью: анализ успешных кейсов и факапов.
  • 5
    Инструментальность
    Возможность самому провести исследование и обработать результаты.
  • 6
    Консалтинг
    Постренинговая поддержка для проведения первого исследования.
Наши контакты
Телефон:
+375 29 668 78 08

Почта: ihca.belarus@gmail.com
Офис в Беларуси:
ул. Революционная, 8
220030, г. Минск
Республика Беларусь

Вовлеченность персонала как инструмент эффективного управления и развития бизнеса


© All Right Reserved. IHCA.
e-mail us: info@ihca.by