Инструменты измерения и анализа вовлеченности, а также разработки корпоративного и стратегического плана работы с вовлеченностью для дополнительного роста прибыли компании.
Этапы программы
1
Формула вовлеченности
Погружаемся в краткую историю вопроса уровня приверженности персонала и знакомимся с составляющими вовлеченности
2
Подходы к исследованию
Проводим сравнительный анализ существующих подходов к исследованию
3
Организация и проведение исследования
Изучаем основы: анкета, выборка, инструментарий, обработка информации, интерпретация и выводы
4
Управление на основе данных исследования
Готовим план мероприятий на основе полученных данных: корпоративный и управленческий
5
Польза и выгоды для бизнеса
Поговорим о взаимном влиянии процесса вовлеченности, реализации стратегии и функционирования корпоративной культуры
Содержание программы
Вовлеченность - новый ответ на старый вопрос о корпоративной культуре и росте бизнеса