Вовлеченность персонала как инструмент эффективного управления и развития бизнеса
10 академических часов
16.11.2019
Революционная, 8

400 BYN
Что я получу?
Инструменты измерения и анализа вовлеченности, а также разработки корпоративного и стратегического плана работы с вовлеченностью для дополнительного роста прибыли компании.
Этапы программы
1
Формула вовлеченности
Погружаемся в краткую историю вопроса уровня приверженности персонала и знакомимся с составляющими вовлеченности
2
Подходы к исследованию
Проводим сравнительный анализ существующих подходов к исследованию
3
Организация и проведение исследования
Изучаем основы: анкета, выборка, инструментарий, обработка информации, интерпретация и выводы
4
Управление на основе данных исследования
Готовим план мероприятий на основе полученных данных: корпоративный и управленческий
5
Польза и выгоды для бизнеса
Поговорим о взаимном влиянии процесса вовлеченности, реализации стратегии и функционирования корпоративной культуры
Содержание программы
Вовлеченность - новый ответ на старый вопрос о корпоративной культуре и росте бизнеса
  • Уровни приверженности персонала (удовлетворенность/лояльность/вовлеченность).
  • Составляющие вовлеченности, сравнительный анализ подходов к ее исследованию.
  • Портрет вовлеченного сотрудника.
Как правильно измерить вовлеченность
Инструкция к организации исследования: методология, подводные камни и эффективный инструментарий.
Искусство управления вовлеченностью:
  • на корпоративном и стратегическом уровне;
  • на уровне работы руководителя подразделения.
Практикум
Проработка кейса по итогам реального исследования по вовлеченности и подготовка плана мероприятий.
Ключевые драйверы вовлеченности
Почему важно работать с этим показателем в бизнесе?
Преподаватель
Ольга Жинко
Board director & business trainer
Директор по персоналу международной группы компаний TELS, сертифицированный коуч ICC, фасилитатор, бизнес-тренер

Преимущества курса
1
Комплексность
Полный охват темы вовлеченности с разных ракурсов ее исследования.
2
Методологичность
Понимание всего цикла исследования и методологии его проведения.
3
Связь с бизнесом
Разработка реального экш-плана, направленного на развитие бизнеса.
4
Сконцентрированность
Четкая связь вовлеченности с прибыльностью: анализ успешных кейсов и факапов.
5
Инструментальность
Возможность самому провести исследование и обработать результаты.
6
Консалтинг
Постренинговая поддержка для проведения первого исследования.
Наши контакты
Телефоны:
+375 29 668 78 08
+375 29 631 63 09
Почта: info@ihca.by
Офис в Беларуси:
ул. Революционная, 8
220030, г. Минск
Республика Беларусь

Вовлеченность персонала как инструмент эффективного управления и развития бизнеса


© All Right Reserved. IHCA.
e-mail us: info@ihca.by
Made on
Tilda