ЭКСТРЕННЫЙ ВЕБИНАР

как перевести сотрудников на дистанционный режим
ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
К нам обратилось более 30 компаний с вопросом "Как грамотно организовать дистанционную работу сотрудников?"

На основании кейсов этих компаний, 24 марта (вторник) мы обсудим все возможные в Беларуси варианты работы с персоналом (дистанционная работа, освобождение от работы, временные переводы, простой и др.)
Вебинар ведет Наталья НЕПЕВНАЯ
Наталья является антикризисным менеджером по трудовым отношениям.

Специализируется на регулировании трудовых отношений, кадровом делопроизводстве и управлении персоналом.

Разработчик и бизнес-тренер образовательных программ.

> 1000 выступлений
> 10 000 участников

Корпоративные семинары, мастер-классы, практикумы, аудиты и кадровый аутсорсинг в крупных компаниях Беларуси.

О чем поговорим на вебинаре
  • Как организовать дистанционную работу?
    Поговорим об особенностях дистанционной работы. Разберем плюсы и минусы такой работы, а также расскажем как правильно оформить документы по дистанционной работе
  • Чем дистанционная работа отличается от работы на дому?
    На вебинаре вы без труда разберетесь, чем отличается дистанционная работа от работы на дому и выберете наиболее приемлемый для вас вариант
  • Как в непростых условиях грамотно предоставить отпуск работнику без последствий?
    Какой выбрать вид отпуска и на что обратить внимание
  • Как изменить существенные условия труда?
    Разберем, что относится к существенным условиям труда. Как соблюсти процедуру изменений
  • Что делать, если нужно перевести работника на временную работу?
    Рассмотрим, как перевести работника, если он согласен/не согласен
  • Какие могут быть способы, чтобы не допустить работника к работе?
    Особенности отстранения и риски
  • Что делать с работником, если нужно временно приостановить работу?
    Когда можно признать простой и что с этим делать
*Напоминаем, что вебинар — это аудиовизуальные произведения, которые тоже защищаются авторским законодательством.
ЗАПРЕЩЕНЫ аудио/видеозапись семинара, а также любое его распространение.
ВЕБИНАР ПРОЙДЕТ ОНЛАЙН
24 марта
дата
10.00
время
45 минут
ориентировочная продолжительность вебинара

*может варьироваться в зависимости от количества вопросов по ходу проведения вебинара
Выберите нужный вам пакет
Оплатите
Получите ссылку на доступ к вебинару за 1 час до его начала
По окончании семинара получите на электронную почту пакет документов (если оплачивали) и вебинар в записи
СТОИМОСТЬ
ВАЖНО! Если вы оплатили вебинар, но не смогли участвовать в нем онлайн, то мы пришлем вам его в записи на электронную почту, а также вы сможете задать 1 индивидуальный вопрос эксперту любым удобным для вас способом
ОРГАНИЗАТОР ВЕБИНАРА
  • IHCA
    МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

    Бизнес-обучение + Консалтинг + Исследованиядля собственников, топ-менеджеров и HR
Телефоны:
+375 29 668 78 08

Почта: ihca.belarus@gmail.com