IHCA проводит мастер-классы для всех, кто интересуется менеджментом и развитием человеческого капитала. Выбирайте интересующую вас тему и регистрируйтесь на мероприятия!
Конец года - время, когда большинство компаний планируют свою работу на будущий год. Как сделать так, чтобы стратегия из головы собственника перекочевала в сознание каждого сотрудника и стала для персонала руководством к действию? Как поднять персонал в атаку и побудить сотрудников решать те задачи, которые являются самыми важными для бизнеса? Советы от топ-менеджера и бизнес-консультанта, который провел более 50 стратегических сессий за последние 10 лет.
Тема эмоционального интеллекта остается в топе программ обучения и компетенций менеджера 2020 года в России, США и странах Европы. Знаете ли вы, что у излишне радостного сотрудника увеличиваются на 10% творческие способности, но снижается внимательность и критичность? Поговорим о природе запуска эмоций и о том, как это может помочь руководителю в работе с его командой.
Секрет управления сотрудниками прост: нужно понять, что за человек находится в вашем подчинении и подобрать к нему правильный инструментарий управления. Если на одного нужно «прикрикнуть», то с другим это никак не пройдет. Как провести диагностику подчиненных и понять, какие инструменты управления будут эффективны при работе с конкретным человеком. Сергей Колесников предложит авторскую методику «Две маски лидера», которая с успехом используется более чем в 150 белорусских компаниях на протяжении 7 последних лет.
SPOD-VUCA-DEST: бизнес живет в условиях постоянных изменений. Стратегии, которые были созданы под стабильную среду, трансформируются или не работают. Как влияет «Закон Времени» на бизнес и персонал, на какие точки управления потоком необходимо смотреть, как составить карту сил влияния: обсудим на примере цепочки формирования добавленной стоимости и технологии IHCA «6 смыслов».
Бизнес в сфере услуг — это исключительно командный бизнес, но попробуйте собрать хотя бы трех сильных мастеров для реализации хотя бы одной услуги. Как удержать высококлассных специалистов, вовлечь их в работу, сделать так, чтобы они не смотрели «на сторону» и не уходили с клиентами «на дом», узнаем на мастер-классе.
Одна из самых популярных тем для руководителей бизнеса. И это не случайно. Когда нет возможности (или нецелесообразно) мотивировать деньгами, управленцы обращаются к теме нематериальной мотивации. 10 инструментов нематериальной мотивации, которые может использовать каждый руководитель. Обсудим, как на практике мотивировать подчиненных без дополнительных финансовых затрат.
Синдром «удельных княжеств» характерен большинству белорусских компаний. Согласитесь, очень часто подразделения в одном бизнесе живут в «своей крепости», не понимают целей и задач друг друга и там, где надо взаимодействовать — конфликтуют. Как объединить весь персонал компании для достижения одной цели? Поговорим об инструменте «кросс-функциональные команды» и чек-листе «Взаимодействия».
Нужно ли HR-у быть коммерческим директором, чтобы собеседовать коммерческого директора? Нужно ли быть первоклассным продавцом, чтобы собеседовать начальника отдела продаж? Нет и нет! Важно быть профессионалом в своем деле (деле HR) и не робеть, выявляя компетенции и соответствие должности даже самого маститого управленца! Не дайте себя обмануть «ушлым» кандидатам! На мастер-классе знакомим с методикой STAR для найма на ключевые позиции в компании.