Календарь мероприятий

IHCA проводит мастер-классы для всех, кто интересуется менеджментом и развитием человеческого капитала. Выбирайте интересующую вас тему и регистрируйтесь на мероприятия!
Мастер-классы IHCA
25 ноября 2019

17.00–18.30

60 BYN
30 BYN

Регистрация
Как поднять персонал на выполнение стратегических задач
Сергей Колесников, управляющий партнер и бизнес-тренер IHCA
Конец года - время, когда большинство компаний планируют свою работу на будущий год. Как сделать так, чтобы стратегия из головы собственника перекочевала в сознание каждого сотрудника и стала для персонала руководством к действию? Как поднять персонал в атаку и побудить сотрудников решать те задачи, которые являются самыми важными для бизнеса? Советы от топ-менеджера и бизнес-консультанта, который провел более 50 стратегических сессий за последние 10 лет.
25 ноября 2019

19.00–20.30

60 BYN
30 BYN

Регистрация
Управление эмоциями как инструмент современного менеджмента
Сергей Приходько, бизнес-тренер, директор IHCA.Laboratory
Тема эмоционального интеллекта остается в топе программ обучения и компетенций менеджера 2020 года в России, США и странах Европы. Знаете ли вы, что у излишне радостного сотрудника увеличиваются на 10% творческие способности, но снижается внимательность и критичность? Поговорим о природе запуска эмоций и о том, как это может помочь руководителю в работе с его командой.
26 ноября 2019

17.00–18.30

60 BYN
30 BYN

Регистрация
Две маски лидера: инструмент формирования дееспособной команды победителей
Сергей Колесников, управляющий партнер и бизнес-тренер IHCA
Секрет управления сотрудниками прост: нужно понять, что за человек находится в вашем подчинении и подобрать к нему правильный инструментарий управления. Если на одного нужно «прикрикнуть», то с другим это никак не пройдет. Как провести диагностику подчиненных и понять, какие инструменты управления будут эффективны при работе с конкретным человеком. Сергей Колесников предложит авторскую методику «Две маски лидера», которая с успехом используется более чем в 150 белорусских компаниях на протяжении 7 последних лет.
26 ноября 2019

19.00–20.30

60 BYN
30 BYN

Регистрация
Управление персоналом в условиях изменений
Сергей Приходько, бизнес-тренер, директор IHCA.Laboratory
SPOD-VUCA-DEST: бизнес живет в условиях постоянных изменений. Стратегии, которые были созданы под стабильную среду, трансформируются или не работают. Как влияет «Закон Времени» на бизнес и персонал, на какие точки управления потоком необходимо смотреть, как составить карту сил влияния: обсудим на примере цепочки формирования добавленной стоимости и технологии IHCA «6 смыслов».
27 ноября 2019

17.00–18.30

60 BYN
30 BYN

Регистрация
Рецепт вовлеченности персонала: как удержать мастеров своего дела и создать отличный сервис
Ирина Фролова, бизнес-тренер IHCA
Бизнес в сфере услуг — это исключительно командный бизнес, но попробуйте собрать хотя бы трех сильных мастеров для реализации хотя бы одной услуги. Как удержать высококлассных специалистов, вовлечь их в работу, сделать так, чтобы они не смотрели «на сторону» и не уходили с клиентами «на дом», узнаем на мастер-классе.
27 ноября 2019

19.00–20.30

60 BYN
30 BYN

Регистрация
Доброе слово и револьвер: 10 инструментов нематериальной мотивации
Сергей Колесников, управляющий партнер и бизнес-тренер IHCA
Одна из самых популярных тем для руководителей бизнеса. И это не случайно. Когда нет возможности (или нецелесообразно) мотивировать деньгами, управленцы обращаются к теме нематериальной мотивации. 10 инструментов нематериальной мотивации, которые может использовать каждый руководитель. Обсудим, как на практике мотивировать подчиненных без дополнительных финансовых затрат.
2 декабря 2019

17.00–18.30

60 BYN
30 BYN

Регистрация
Мосты между княжествами: налаживаем внутренние коммуникации через взаимодействие команд
Сергей Колесников, управляющий партнер и бизнес-тренер IHCA
Синдром «удельных княжеств» характерен большинству белорусских компаний. Согласитесь, очень часто подразделения в одном бизнесе живут в «своей крепости», не понимают целей и задач друг друга и там, где надо взаимодействовать — конфликтуют. Как объединить весь персонал компании для достижения одной цели? Поговорим об инструменте «кросс-функциональные команды» и чек-листе «Взаимодействия».
2 декабря 2019

19.00–20.30

60 BYN
30 BYN

Регистрация
Star для Stars: как не оплошать при найме ключевого руководителя
Виктория Заяц, бизнес-тренер IHCA
Нужно ли HR-у быть коммерческим директором, чтобы собеседовать коммерческого директора? Нужно ли быть первоклассным продавцом, чтобы собеседовать начальника отдела продаж? Нет и нет! Важно быть профессионалом в своем деле (деле HR) и не робеть, выявляя компетенции и соответствие должности даже самого маститого управленца! Не дайте себя обмануть «ушлым» кандидатам! На мастер-классе знакомим с методикой STAR для найма на ключевые позиции в компании.
Наши контакты
Телефоны:
+375 29 668 78 08
+375 29 652 55 65
+375 29 625 44 14
+375 29 668 00 32
Почта: ihca.belarus@gmail.com
Офис в Беларуси:
ул. Революционная, 8
220030, г. Минск
Республика Беларусь


© All Right Reserved. IHCA.
e-mail us: info@ihca.by